+380 (96) 75... показать
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Почему мой заказ отменили без обьяснения причины?

Причина как правило одна - выбран неподдерживаемый регион доставки.

Вся информация о доставке на странице Оплата и доставка.

За сколько времени ваша служба доставки пришлет мне товар?

У нас нету собственной службы доставки. Мы сотрудничаем с такими компаниями как "Новая почта", "Интайм", "Деливери" и другие, поетому срок доставки зависит не от нас, а компании через которую вы вибрали доставку. Как показывает практика доставка осуществляется на протяжении 2-3 суток с момента отправки.

Где можно найти контактную информацию для связи с вами?

В результатах поиска или в рубрике наш телефон расположен в правой части страницы, напротив блока с информацией о товаре.

На странице товара справа от фото, под кнопкой Заказать. По умолчанию отображается один номер телефона, по клику на ссылку вы можете просмотреть дополнительные номера телефонов.

Для того, чтобы написать нам на e-mail нажмите на кнопку Отправить сообщение компании в блоке меню, расположенном в правой части страницы.

Доброго дня. Я зробила замовлення і хочу відстежувати свою посилку, як це можна зробити підкажіть будь-ласка!

Доброго дня Тетяна. Отримати таку інформацію ви можете за телефоном нашого менеджера +380 (97) 841-10-09 або ж скориставшись посиланням "Написать компании".

Здавствуйте, могу ли я как покупатель в вашем магазине создать свой профиль и вести статистику покупок?

Да, Алексей у вас есть такая возможность, ваш профиль називается "Кабинет покупателя". При регистрации у вас появятся следующие преимущества:

 - больше не требуется заполнять форму с личными данными оформляя заказ;
 - возможность отслеживать статус выполнение заказов в кабинете покупателя;
 - возможность вести переписку с компаниями;
 - хранение историй всех заказов и сообщений;
 - быстрое добавление отзывов;
 - рассылка о всех возможных акциях и скидках.